Infozoid.ru

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Черкасов
    Уже 7-й раз.Пхоже ,просто нечего сказать.Женщина застрахов...
  • Сергей Черкасов
    Зачам эта "новость" повторяется пятый раз?Женщина застрахов...
  • Андрей
    В советское время сыр был натуральный - но когда подсыхал - тонко нарезанные ломтики изгибались и на них также выступ...Шеф-повар назвал ...

О самых раздражающих привычках постояльцев рассказали сотрудники отелей

О самых раздражающих привычках постояльцев рассказали сотрудники отелей

Одним из самых неприятных типов постояльцев, по словам сотрудников отелей, являются те, кто забирают к себе в номер еду со шведского стола. Об этом они рассказали в беседе с The Times. Также сотрудники не выносят отдыхающих, которые пытаются не платить за напитки в баре. «У меня замирает сердце, когда гость жалуется, что поставленная им подпись за выпитые дорогие напитки в баре не похожа на его», - возмущается один из собеседников издания. Очень часто любители спиртных напитков не рассчитывают с алкоголем, и на утро даже не могут вспомнить, что и сколько они выпили, и их ли подпись на чеке, негодует сотрудник. Еще один тип путешественников, вызывающих раздражение – те, кто воруют имущество отеля. «Это те гости, которые говорят, что халаты, подушки, украшения или картины были очень похожи на те, что есть у них дома. Якобы они подумали, что случайно привезли их с собой», - рассказывает один из спикеров. По его словам, некоторые даже просят принести им дополнительный рулон туалетной бумаги, чтобы они могли увезти его с собой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх